Центр Компетенции

Цели и задачи проекта

В рамках проведения III Стратегической сессии среди руководителей здравоохранения «Регион & Университет» принято решение о реализации проекта «Единый центр сопровождения медицинских информационных систем учреждений Красноярского края» – «Центр компетенций» (ЦК), направленный на сопровождение медицинских информационных систем (МИС).

Проблема: нехватка в учреждениях здравоохранения кадровых ресурсов и компетенций в сфере информационных технологий в части эксплуатации и сопровождения МИС.


Цели проекта: повышение качества функционирования МИС в учреждениях здравоохранения путем организации непрерывной информационной поддержки сопровождения МИС:


Задачи проекта:

  • создание «Центра компетенций» на базе КГБУЗ ККМИАЦ;
  • обеспечение маршрутизации и решения обращений (заявок) по вопросам работы МИС, поступающих в том числе от медицинского персонала, силами «Центра компетенций».

Принципы реализации проекта:

Принцип «одного окна».

  • все поступающие в ЦК заявки должны решаться без перенаправления инициатора обращения;
  • подключение внешних исполнителей к решению задач осуществляет ЦК.

Клиентоцентричность.

  • соблюдение индивидуальных интересов и особенностей каждого получателя услуг;
  • постоянное совершенствование и реинжиниринг объектов и процессов в интересах получателей услуг с использованием постоянной обратной связи.

Процессный подход.

  • выделение и анализ бизнес-процессов для повышения качества оказываемых услуг.

Описание ЦК

Центр компетенций (ЦК) – совокупность сил и средств оказания технической поддержки, направленная на сопровождение МИС в отдельных учреждениях здравоохранения в условиях нехватки кадровых ресурсов в сфере информационных технологий.

Задачи ЦК:

  • аудит и мониторинг работоспособности МИС;
  • настройка функциональности МИС;
  • консультация пользователей МИС.

Линии технической поддержки:

Первая (ПЛТП): прием, обработка и первоначальный анализ обращений, а так же решение общих вопросов эксплуатации МИС.

Вторая (ВЛТП): управление доступом, индивидуальные настройки МИС, исправление ошибок, консультирование и удаленное подключение, мониторинг и аудит ключевых рабочих показателей МИС.

Третья (ТЛТП): работа с разработчиками, привлечение внешних исполнителей без участия инициатора запроса.

Для предоставления услуг по сопровождению функционирует единый номер для обращений: (391) 217-89-77.

Все поступающие заявки фиксируются ПЛТП в системе инцидентов по адресу https://iskiz.kmiac.ru/.

В целях удаленного подключения сотрудников «Центра компетенций» к компьютерам пользователей используется программное обеспечение (ПО) для удаленного подключения «Ассистент». Используется сертифицированная ФСТЭК России версия ПО. Сервер соединений развернут в защищенной сети министерства здравоохранения Красноярского края, его использование обеспечивает конфиденциальность при использовании. Удаленное соединение устанавливается только в случае соответствующего разрешения со стороны пользователя МИС.




Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?