Электронная подпись

КГБУЗ ККМИАЦ обеспечивает организационно-методическое сопровождение государственных учреждений здравоохранения Красноярского края по вопросам использования электронной подписи в медицинских информационных системах, выполнения требований законодательства Российской Федерации при использовании электронной подписи. Курирует оснащение отрасли здравоохранения края средствами электронной подписи.

Учреждения здравоохранения Красноярского края получают сертификаты квалифицированной электронной подписи на безвозмездной основе в удостоверяющем центре Управления Федерального Казначейства по Красноярскому краю, с использованием «Онлайн-сервиса подачи документов для получения сертификатов» (Портал заявителя). Внимание! Проверить готовность рабочего места к подключению к Порталу заявителя можно здесь.

Удостоверяющий центр выдает сертификаты для руководителей учреждений здравоохранения, медицинского персонала, а также для автоматизированного подписания в информационных системах по следующей схеме.


Полная информация о порядке получения электронных подписей размещена на официальном сайте УФК по Красноярскому краю.

Отделом информационной безопасности ККМИАЦ разработана краткая Инструкция по получению сертификата электронной подписи в «Удостоверяющем центре Федерального казначейства», в которой рассмотрен процесс формирования запроса на сертификат электронной подписи, а также создание неизвлекаемого ключа с использованием ключевых носителей Рутокен ЭЦП 2.0.

С целью разъяснения порядка и особенностей организации работы с квалифицированными электронными подписями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации разработаны Методические рекомендации по использованию квалифицированной электронной подписи в медицинских организациях Красноярского края.

Обращаем Ваше внимание, что функционал учета электронных подписей, средств криптографической защиты информации, а также ключевых носителей реализован в программном комплексе «АльфаДок». Использование указанного программного комплекса позволяет эффективно организовать процесс учета электронных подписей, СКЗИ, ключевых носителей в учреждениях, формировать актуальный пакет внутренних организационно-распорядительных документов по защите информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?