Работа технической поддержки

20 Января, Понедельник

С 01 января 2020 года функции первой (второй) линии технической поддержки информационных систем, перечисленных в приложении 1, осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ.

Заявки, по вопросам работы указанных систем необходимо, как и ранее, регистрировать в системе отслеживания инцидентов (https://i.sparm.com/), в случае экстренности вопроса, необходимо дополнительно сообщить сотрудникам КГБУЗ ККМИАЦ по единому номеру телефона технической поддержки (391) 217-88-40 или на адрес электронной почты support@kmiac.ru.

Организация работы службы технической поддержки осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия по работе с заявками. Актуальная версия регламента размещена на сайте КГБУЗ ККМИАЦ в разделе «Информатизация – Файлы – Инструкции и документация».

В СОИ ведется регистрация и обработка заявок по вопросам работы указанных ниже систем (сервисов), эксплуатирующихся в системе здравоохранения Красноярского края. Первую линию ТП осуществляют специалисты КГБУЗ ККМИАЦ, третью линию ТП осуществляют представители разработчика соответствующей системы (сервиса).


п/п

Наименование

Вторая линия ТП

1.

Медицинская информационная система «qMS»

КГБУЗ ККМИАЦ

Представители подрядчика

2.

Медицинская информационная система «Web-стационар»

КГБУЗ ККМИАЦ

3.

Медицинская информационная система «ПК Госпиталь»

КГБУЗ ККМИАЦ

Представители подрядчика

4.

Информационная система «Система плановой госпитализации»

ТФОМС Красноярского края

Представители подрядчика

5.

Сервис коечного фонда и сроков ожидания госпитализации «Единый информационный ресурс»

ТФОМС Красноярского края

Представители подрядчика

6.

Единая информационная система «Льготное лекарственное обеспечение»

КГБУЗ ККМИАЦ

Представители подрядчика

7.

Сервис выписных эпикризов

КГБУЗ ККМИАЦ

8.

Региональный архив медицинских изображений

КГБУЗ ККМИАЦ

Представители подрядчика

9.

Ведение нормативно-справочной информации

КГБУЗ ККМИАЦ

ТФОМС Красноярского края

10.

Личный кабинет медицинской организации, регистр застрахованного населения ТФОМС Красноярского края

ТФОМС Красноярского края

11.

Регистр диспансеризации взрослого населения ТФОМС Красноярского края

ТФОМС Красноярского края

12.

Регистр диспансерного наблюдения ТФОМС Красноярского края

ТФОМС Красноярского края

13.

Информационная система «Онкорегистр» ТФОМС Красноярского края

ТФОМС Красноярского края

14.

Центр обработки реестров ТФОМС Красноярского края

ТФОМС Красноярского края

Так же осуществляется прием и обработка заявок от учреждений, работающих в медицинской информационной системе «qMS» в рамках центра обработки данных по скорости отклика системы и каналам связи.

Первая линия технической поддержки работает с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.



Категория: 

Возврат к списку

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?