Техническая поддержка

Функции первой/второй линии Службы технической поддержки информационных систем (ИС) выполняют специалисты отдела ВЭИС КГБУЗ ККМИАЦ с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.

Заявки по экстренным вопросам восстановления работоспособности централизованно размещенных информационных систем в нерабочее время, выходные и праздничные дни необходимо оставлять по единому номеру телефона Службы технической поддержки: 8(391)217-88-40

Заявки по вопросам работы МИС «qMS» необходимо регистрировать в Системе отслеживания инцидентов «Интерактив», по остальным информационным системам в «ИСКИЗ». В случае экстренности решения вопроса необходимо дополнительно сообщить о заявке сотрудникам первой линии Службы технической поддержки по единому номеру телефона: 8(391)217-88-40 в режиме 24/7, либо на адрес электронной почты: support@kmiac.ru в рабочее время.

Система отслеживания инцидентов «ИСКИЗ»

Регистрация организации и пользователя в Системе отслеживания инцидентов «ИСКИЗ» осуществляется согласно п. 2.2, п 2.3 Регламента работы с ИСКИЗ (Приложение №5, Приложение №6, Приложение №7).

Регистрация заявок в «ИСКИЗ» осуществляется в соответствии с п.3 Регламента работы с ИСКИЗ (Приложение №8, Приложение №9, Приложение №10).

Система отслеживания инцидентов «Интерактив»

Регистрация организации и пользователя в Системе «Интерактив» осуществляется согласно п.3 приложения к техническому заданию в контрактах МО на сопровождение МИС «qMS».

Регистрация заявок в Системе «Интерактив» осуществляется согласно п. 4 приложения к техническому заданию в контрактах МО на сопровождение МИС «qMS».

Решаем вместе
Знаете, какая помощь от государства необходима, чтобы реализовать свой потенциал на максимум?
Версия для слабовидящих
Размер шрифта
Цветовая схема
Межбуквенный интервал
Межстрочный интервал