Функции первой/второй линии Службы технической поддержки информационных систем (ИС) выполняют специалисты отдела ВЭИС КГБУЗ ККМИАЦ с 08:30 до 17:30 в рабочие дни.
Заявки по экстренным вопросам восстановления работоспособности централизованно размещенных информационных систем в нерабочее время, выходные и праздничные дни необходимо оставлять по единому номеру телефона Службы технической поддержки: 8(391)217-88-40
Заявки по вопросам работы МИС «qMS» необходимо регистрировать в Системе отслеживания инцидентов «Интерактив», по остальным информационным системам в «ИСКИЗ». В случае экстренности решения вопроса необходимо дополнительно сообщить о заявке сотрудникам первой линии Службы технической поддержки по единому номеру телефона:
Система отслеживания инцидентов «ИСКИЗ»
Регистрация организации и пользователя в Системе отслеживания инцидентов «ИСКИЗ» осуществляется согласно п. 2.2, п 2.3 Регламента работы с ИСКИЗ (Приложение №5, Приложение №6, Приложение №7).
Регистрация заявок в «ИСКИЗ» осуществляется в соответствии с п.3 Регламента работы с ИСКИЗ (Приложение №8, Приложение №9, Приложение №10).
Система отслеживания инцидентов «Интерактив»
Регистрация организации и пользователя в Системе «Интерактив» осуществляется согласно п.3 приложения к техническому заданию в контрактах МО на сопровождение МИС «qMS».
Регистрация заявок в Системе «Интерактив» осуществляется согласно п. 4 приложения к техническому заданию в контрактах МО на сопровождение МИС «qMS».